Юридический адрес: Московская область, город Лыткарино, ул. Первомайская, дом 7/7.

Фактический (почтовый) адрес: Московская область, город Лыткарино, ул. Спортивная, дом 20

Время работы: понедельник-четверг – 9:00-18:15, пятница – 9:00-17:00, обед 13:00 – 14:00.

Телефон для справок: +7 (498) 645–04–27

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Расположение на карте:

Фамилия Имя Отчество
Должность
№ телефона
Голованова Анна Владимировна
Председатель
8(498)645-04-30
Погорелова Мария Анатольевна
Аудитор
8(498)645-04-27
Одинокова Юлия Дмитриевна
Инспектор
8(498)645-04-27
Морареску Екатерина Юрьевна
Инспектор
8(498)645-04-32
Карцова Маргарита Викторовна
Главный эксперт
8(498)645-04-31

Временно с 19.03.2020г. до особого распоряжения об отмене режима повышенной готовности по предотвращению распространения коронавирусной инфекции прием обращений граждан осуществляется в письменной форме на официальном сайте, а также с использованием технических возможностей в режиме телефонной и электронной связи.

ГРАФИК личного приема граждан, представителей организаций 

Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа Лыткарино Московской области

 
ФИО
Должность
Дни, часы приема
Место приема
Примечание
Формы обращений, принимаемых к рассмотрению
Голованова Анна Владимировна
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лыткарино
Каждый понедельник месяца
с 14.00 до 18.00
тел.:
8-498-645-04-30
г. Лыткарино, ул. Спортивная, д.20, оф. №1
В случае, если день приема приходится на праздничный день, то прием осуществляется в следующий рабочий день
Устная, произвольная письменная

Порядок организации личного приема граждан, в том числе представителей организаций

(в соответствии с Законом Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»)

Устные обращения к руководителям государственных органов и органов местного самоуправления поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным «телефонам доверия», «горячим линиям», во время «прямых эфиров» по радио и телевидению.

В случае, если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений граждан.

Руководители государственных органов и органов местного самоуправления и уполномоченные на то лица ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию. График личного приема граждан руководителями государственных органов, органов местного самоуправления и уполномоченными на то лицами (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается руководителями соответствующих органов. График личного приема заблаговременно доводится до сведения населения, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в зданиях, где проводятся приемы граждан, располагаются государственные органы, органы местного самоуправления.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 
Информация о работе КСП городского округа Лыткарино Московской области с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений за 1 квартал 2022 года.
 
За 1 квартал 2022 года в Контрольно-счетную палату городского округа Лыткарино поступило 6 устных обращений
 
Тематический анализ поступивших обращений показал, что к основным вопросам относятся вопросы внесения изменений в муниципальные программы, использования муниципального имущества, внесения изменений в Устав учреждения, порядка оказания платных услуг бюджетными учреждениями.
Контрольно-счетной палатой были даны разъяснения по всем интересующим вопросам.