- Подробности
- Категория: Контакты
Юридический адрес: Московская область, город Лыткарино, ул. Первомайская, дом 7/7.
Фактический (почтовый) адрес: Московская область, город Лыткарино, ул. Спортивная, дом 20
Время работы: понедельник-четверг – 9:00-18:15, пятница – 9:00-17:00, обед 13:00 – 14:00.
Телефон для справок: +7 (498) 645–04–27
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Расположение на карте:
- Подробности
- Категория: Контакты
Фамилия Имя Отчество |
Должность |
№ телефона |
Голованова Анна Владимировна |
Председатель |
8(498)645-04-30 |
Погорелова Мария Анатольевна |
Начальник отдела |
8(498)645-04-27 |
Одинокова Юлия Дмитриевна |
Инспектор |
8(498)645-04-27 |
Карцова Маргарита Викторовна |
Главный эксперт |
8(498)645-04-31 |
Непринцева Мария Евгеньевна |
Главный эксперт |
8(498)645-04-32 |
- Подробности
- Категория: Контакты
Временно с 19.03.2020г. до особого распоряжения об отмене режима повышенной готовности по предотвращению распространения коронавирусной инфекции прием обращений граждан осуществляется в письменной форме на официальном сайте, а также с использованием технических возможностей в режиме телефонной и электронной связи.
ГРАФИК личного приема граждан, представителей организаций
Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа Лыткарино Московской области
ФИО
|
Должность
|
Дни, часы приема
|
Место приема
|
Примечание
|
Формы обращений, принимаемых к рассмотрению
|
Голованова Анна Владимировна
|
Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Лыткарино
|
Каждый понедельник месяца
с 14.00 до 18.00 тел.: 8-498-645-04-30 |
г. Лыткарино, ул. Спортивная, д.20, оф. №1
|
В случае, если день приема приходится на праздничный день, то прием осуществляется в следующий рабочий день
|
Устная, произвольная письменная
|
- Подробности
- Категория: Контакты
Порядок организации личного приема граждан, в том числе представителей организаций
(в соответствии с Законом Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»)
Устные обращения к руководителям государственных органов и органов местного самоуправления поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным «телефонам доверия», «горячим линиям», во время «прямых эфиров» по радио и телевидению.
В случае, если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений граждан.
Руководители государственных органов и органов местного самоуправления и уполномоченные на то лица ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию. График личного приема граждан руководителями государственных органов, органов местного самоуправления и уполномоченными на то лицами (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается руководителями соответствующих органов. График личного приема заблаговременно доводится до сведения населения, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в зданиях, где проводятся приемы граждан, располагаются государственные органы, органы местного самоуправления.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Подробности
- Категория: Контакты